Почитать

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Как определить дату производства Аккумулятора

Самые распространенные способы маркировки информации:


ООО "Курский аккумуляторный завод", Россия

Код состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе — шесть цифр, например: 1234 567890.
Схема маркировки:
1 – номер производственной линии
2, 3, 4 – индивидуальный код партии
5 – последняя цифра года
6 – полугодие
7 – порядковый номер месяца в полугодии:
Первое полугодие: 1-январь, 2-февраль, 3-март, 4-апрель, 5-май, 6-июнь
Второе полугодие: 1-июль, 2-август, 3-сентябрь, 4-октябрь, 5-ноябрь, 6-декабрь
8,9 — день (число месяца)
0 — номер бригады (возможны 2 цифры)

Пример маркировки: 2260 311231
Расшифровка:
Аккумуляторная батарея была произведена на производственной линии №2, 260 — индивидуальный код партии. Дата изготовления: 2013 год, 1-е полугодие, 1 месяц, 23 число (23 января 2013 года). Бригада №1

Тяжелая группа аккумуляторов маркируется несколько иначе.
Пример маркировки тяжелой группы аккумуляторных батарей: 14010243
Расшифровка:
Батарея имеет ёмкость 140 А/ч, произведена в 2010 году, 2-е полугодие, 4 месяц второго полугодия (октябрь), бригадой №3.

В связи с переносом производства на Курский завод, с 2015 года изменена система маркировки:
Пример: 0713 1 25346
0713-дата производства батареи, где 07-месяц, 13-год
1-номер смены
25346-порядковый номер изготовленной батареи.
Порядковый номер обнуляется в начале каждого месяц


ЗАО МПКФ "Алькор", Тюмень, Россия

Код маркировки наносится на корпус батареи с противоположной стороны от центральной этикетки при помощи лазерной перфорации. Шесть цифр на задней стенке батареи расшифровываются как ММ.ГГГГ.
Пример маркировки: 102011
Расшифровка:
Дата изготовления — октябрь 2011 года.

Пример маркировки тяжелой группы аккумуляторных батарей: 1112
Расшифровка:
Выпущена в 11 месяце 2012 года.


Компания «Аккумуляторные технологии» – ООО "АкТех", Иркутск, Россия

Код маркировки нанесен на верхней крышке. Аккумуляторные батареи завода Актех маркируют по принципу ММ.ГГ.
Пример маркировки: 0511
Расшифровка:
Дата изготовления — май 2011 года.


COBAT,TITAN (STANDART,EURO SILVER,ARCTIC SILVER, ASIA SILVER,VAIPER)
Нижегородская область, г. Бор, завод «Tubor».

С августа 2011 дата изготовления наносится на аккумуляторы завода Tubor при помощи принтера и специальной цифро-буквенной комбинации. Размещение – на крышке АКБ, по центру.

Код содержит 5 символов: 12345
1 – день недели
2, 3 – порядковый номер недели в году (от 01 до 53)
4 – год (латинская буква): 2011 (H), 2012 (V), 2013 (N), 2014 (Z), 2015 (P), 2016 (A), 2017 (S), 2018 (T), 2019 (X), 2020 (L).
5 – номер смены.
Пример маркировки: 208Н1
Расшифровка:
2 — вторник
08 — восьмая неделя
Н — 2011 год
1 — первая смена.
АКБ выпущен 22 февраля 2011 года в первую смену.
Маркировка до августа 2011 г.: ТИТАН, ТИТАН ARCTIC
1, 2-я цифры – число
3, 4-я цифры – месяц
5, 6-я цифры – год
7-я цифра – заводская линия


VARTA,BOSCH,BEGRA,BLACKMAX

Код маркировки расположен на верхней крышке в производственном коде. Код состоит из 24-х символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц.

Пример маркировки: G2С1050520991 536528 82E 09
Расшифровка:
1 – 2011 год
05 – май.
Дата изготовления – май 2011 года.
На аккумуляторах Bosch дата выпуска продублирована в центральной части лицевой наклейки, она содержит три цифры, говорящие о годе и месяце выпуска. Например, 105 – май 2011 года.
Кроме того, дату производства аккумулятора Varta можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу: I.2011 — зеленый, II.2011 — красный, III.2011 — розовый, IV.2011 — белый, I.2012 — серый, II.2012 — оранжевый, III.2012 — желтый, IV.2012 — голубой, I.2013 — зеленый, II.2013 — красный, III.2013 — розовый, IV.2013 — белый и т.д.

Полная расшифровка всего кода:
Первая буква — территориальное расположение завода Varta и Bosch:
H — Германия (Ганновер),
С — Чехия (Чешска Липа),
S — Швеция (Хальтсфред),
А — Австрия (Вена),
F или R — Франция (Руан),
E или G — Испания (Гвардамар — Бургос);
Далее следует цифра — это номер конвейера. Вторая буква — особенности отгрузки:
V — для розничной продажи, E — для комплектации на автозаводах, C — изготовлен по заказу партнера.
Далее снова следует цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска), третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца:
01-январь, 02-февраль, 03-март, 04-апрель, 05-май, 06-июнь, 07-июль, 08-август, 09-сентябрь, 10-октябрь, 11-ноябрь, 12-декабрь;
Пятая и шестая цифры — день месяца, седьмая цифра — номер смены.

С 2014 года Varta и Bosch стали использовать новую кодировку даты изготовления батареи.
В длинном коде это 4,5,6 цифры.
4-я цифра год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска: 17-январь, 18-февраль, 19-март, 20-апрель, 53-май, 54-июнь, 55-июль, 56-август, 57-сентябрь, 58-октябрь, 59-ноябрь, 60-декабрь.

В некоторых источниках утверждают, что в 9-значном коде тоже первая буква, — это место производства, а вторая — особенности отгрузки, как и в 24-значном.
Первая цифра — номер конвейера.
Вторая буква — территориальное расположение завода Varta:
H — Германия (Ганновер)
С — Чехия (Чешска Липа)
S — Швеция (Хальтсфред)
А — Австрия (Вена)
F или R — Франция (Руан)
E или G — Испания (Гвардамар — Бургос)
Вторая цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска).
Третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца.
Пятая и шестая цифры — день месяца.
Седьмая цифра — номер смены.
Еще был вариант обозначения даты: 2 – 2002 год, 1 – 2001 год, 0 – 2000 т.д.
81 – январь, 82 — февраль, … 90-октябрь, 91 – ноябрь, 92 — декабрь;
1 … 31 – день месяца.



MUTLU
Турция

Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ. Код состоит из шести цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья, четвертая – месяц, пятая, шестая – число.

Пример маркировки: 410819
Расшифровка:
Батарея произведена на второй линии 19 августа 2011 года.


PANASONIC,FURUKAWA BATTERU(SUPERNOVA)
Япония

Производственный код расположен на этикетке сверху (на крышке). Притом, на батареях Panasonic код нанесен краской, а на батареях Furukawa Battery – выдавлен. Маркируются по принципу ЧЧ.ММ.ГГ

Пример маркировки: 181011А
Расшифровка:
Аккумулятор произведен 18 октября 2011 года.


TOPLA,MORATTI
Словения

На аккумуляторах Topla код нанесен на верхнюю часть корпуса при помощи лазера. Из четырнадцати символов третий, четвертый обозначают год, а пятый, шестой – неделю.
Пример маркировки: F1110600941864
Расшифровка маркировки:
Батарея изготовлена в шестую неделю 2011 года (т.е. в феврале).

Четырехзначная маркировка Topla:
1, 2-я цифры – год
3, 4-я цифры – неделя

Moratti Tab:
Код F2 1222, в этом коде 12 – год, 22 неделя.


Shin-Cobe
С 01.01.2016 года Shin-Kobe Electric Machinery Co. поглощена компанией Hitachi Chemical Co.

Пример маркировки: 170408T
Вероятнее всего, система кодировки такая же, как у Panasonic: ДДММГГ — это цифры. Расшифровка последнего знака в коде (буквы) неизвестна.


Banner

Дата выпуска расшифровывается по первым 4 буквам английского алфавита выжженным на крышке АКБ.
Схема маркировки: Как порядковый номер каждой буквы в англ. алфавите: 1-я и 2-я буква означают неделю года; 3-я и 4-я буква — последние 2 цифры года. Порядковый счет букв идет от 0, т.е.: A-0, B-1, C-2, D-3, E-4, F-5, G-6, H-7, I-8, J-9, K-10, L-11, M-12
Пример маркировки: DEBC
Расшифровка маркировки: 34 нед. 12 год.


POWER BULL PLUS,POWER BULL BANNER,BANNER BATTERIEN
Австрия

Место нанесения маркировки – задняя стенка батареи.
Пример: 29Т6211 0 – 29-я неделя (начало июля) 2011 года (Т62 и 0 – служебная информация).


ATLAS,BOST,NUMAX
Пакистан, входит в группу японской компании GS Yuasa.

Расшифровка кода (по первым 2-м символам в маркировке на крышке (под ручкой)).
Первый символ — последняя цифра года. Второй символ — (месяц) буква латинского алфавита, порядковый номер которой — номер месяца: А — январь, В — февраль, С — март, D — апрель, Е — май, F — июнь, G — июль, H — август, J — сентябрь, K — октябрь, L — ноябрь, M — декабрь, буква «I» — в маркировке отсутствует.
Пример маркировки: 2KJD24
Расшифровка кода: 2 — 2012 год, K — октябрь.


BAREN,FIAMM
Аккумуляторы Baren производятся на заводе Fiamm. Страна производитель всех аккумуляторов – Италия, также есть завод в Австрии. На аккумуляторах Fiamm информация о дате производства также присутствует на наклейке сверху.

1 число — год производства, 2 и 3 число — номер недели, 4 число — день в неделе, 5 число — рабочая смена.


EXIDE,CENTRA
EXIDE Technologies (США) принадлежат бренды Absolute, American, BIG, Centra (Польша, Познань), Champion, Chloride Motive Power, Deta, Emisa, Exide, Fulmen, Hagen, Luac Power, Marathon, Marshal, Exide Select Orbital, PAK, PCA, Prestolite, Saem, Sonnark, Sonnenchein, Sprinter, Trailblaizer, Tudor, York.

Код расположен на корпусе. Первая цифра — год выпуска, вторая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, D-апрель, E-май и т.д.).

В новой системе нумерации: на минусовой клемме сверху в две строки выбивают два двузначных числа разделенных линией (в две строчки): 44/15 — "44", ниже горизонтальная разделительная полоса, под ней "15". Это значит 44-я неделя 2015 года.
Так же:



TUDOR
Португалия, торговая марка принадлежит Exide, выпускается на оборудовании Exide завода Зубр в Белоруси.

Буквенноцифровой код, где вторая буква — год: V — 2008 год, W — 2009, X — 2010, Y — 2011, Z — 2012, A — 2013, B — 2014 и т.д.; Пятая буква — месяц выпуска: от A до L (A-январь, В-февраль, С-март, D-апрель, Е-май, F-июнь, G-июль, H-август, I(пропускается)-сентябрь, J-октябрь, К-ноябрь, L-декабрь).
Пример: OY24HPX66J — дата выпуска август 2011 года.


STECO
Франция

Шестизначный код: 1-я цифра — линия, 2,3-я цифры — неделя, 4-я цифра — день недели, 5-я цифра — год выпуска, 6-я цифра — тип АКБ.


SOLITE
Корея

Структура кода:
1. Буква — завод (K-Завод в г.Кенджу)
2. Номер линии (A — 1-я линия, B — 2-я линия и т.д.)
3 и 4. Буква и цифра. Число месяца выпуска: W=0, X=10, Y=20, Z=30,-это десятки, а цифра — единицы.
5. Буквы I — T. Месяц выпуска: I-январь, J-февраль, L-апрель, М-май, N-июнь, O-июль, Р-август, Q- сентябрь, R-октябрь, S-ноябрь, Т-декабрь.
6. Год выпуска (последняя цифра года 0 — 9)
7. Н- ночная смена (дневная не указывается)
Пример маркировки Solite: KCW3LOH
K — Завод в Г.Кенджу, С — 3 линия, W3- число месяца – 23, L – апрель, 0 – 2010 год, H – ночная смена.
По состоянию на ноябрь 2015, видимо, ночную смену указывать перестали:
Предпоследняя буква означает месяц производства :
I — T — месяц производства ( I-январь, J-февраль, K-март, L-апрель, M-май, N-июнь, O- июль, P-август, Q-сентябрь, R-октябрь, S-ноябрь, T-декабрь).
Последняя цифра — год производства
4 — 2014
5- 2015
Встречается маркировка, в которой нет первой буквы «К».


A-mega
ООО "Мегатекс", Украина

Маркировка на крышке АКБ: Первая, вторая и третья цифры — день года. Четвертая и пятая цифры — последние цифры года.
Пример: 210/12 — 210 день (конец июля) 2012 года.


SZNAJDER,ZAP
Аккумуляторы торговой марки Sznajder производятся на польском заводе ZAP SZNAJDER BATTERIEN S.A.

Код расположен на переднем борте крышки аккумулятора со стороны этикетки. Маркировка наносится способом горячего тиснения и используется цифровой тип маркировки, состоящих из 10 (десять) цифр.
1,2,3,4 цифры – заводской внутренний код аккумулятора (ампер/часы и блок-корпус аккумулятора). Например: 0555 – это аккумулятор 55А/Ч в блоке L1; 0563 – это аккумулятор 62 А/Ч в блоке L1; 0572 – это аккумулятор 75 А/Ч в блоке L2.
5 цифра – тип решетки.Например: 5 – решетка SCX (SBX… и т.д.).
6 цифра – смена, которая производила сборку аккумуляторной батареи. Например: 1 – первая смена, 2 – вторая смена, 3 – третья смена.
7, 8, 9-я цифры – день в году. Например: 280 – 7 октября
От 10-й цифры отнять единицу определяется – год, в котором был произведен аккумулятор. Например: 1 обозначает что аккумулятор произведен в 2010 году либо 0 обозначает, что аккумулятор произведен в 2009 году.
Последние четыре цифры обозначают дату выхода аккумулятора со сборочного конвейера (аккумулятор в сборе – блок аккумулятора и пластины в нем). Последующие технологические циклы приведения аккумулятора до полной его готовности к реализации, учитываются заводом отдельно.


GLOBAL
Корея

Код находится на крышке. Третья цифра – год, четвертая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, -D-апрель, E-май и т.д.).


MOLL
Германия

Маркировка на минусовой клемме: Первая и вторая цифра – неделя (01-53), третья и четвертая цифра – год.


DELPHI FREEDOM
Delphi Automotive Systems, Польша

Место нанесения маркировки – верхняя часть корпуса со стороны индикатора в дальнем от него углу.
Пример: 16 2GF, где 16 – день месяца, 4 – последняя цифра года (2012 год), G – месяц (июль), F – страна-изготовитель (Франция).
(A–январь, B–февраль, C–март, D–апрель, E–май, F–июнь, G–июль, H–август, I–сентябрь, J–октябрь, K–ноябрь, L–декабрь)


INCI AKU EXMET,ULTRA HUGEL INCI EXIDE
Турция

Место нанесения маркировки – возле плюсовой клеммы. Пример: 17 10 12 (17 октября 2012 года).


ISTA STANDART
ООО ДОЗ "Энергоавтоматика", Украина

Место нанесения маркировки – верхняя крышка, над этикеткой.
Пример: 2144, где 2 – номер производства, 4 – последняя цифра года (2011 год), 44 – номер недели (ноябрь).
Для батарей, произведенных ЗАО "ISTA-Центр", маркировка иная, например: 131224, где 1 – номер производства, 3 – номер бригады, 12 – год выпуска, 24 – номер недели (начало июня).


MEDALIST,DELKOR
Американо-корейское совместное предприятие: завод Delkor – дочернее предприятии компании Johnson Controls (США) в Ю.Корее.

Место нанесения маркировки – сбоку на корпусе. Пример: 12.2011: 12 – месяц (декабрь), 2011 – год.


ПАЗ,SELENIUS
ЗАО "Подольский Аккумуляторный Завод" (ПАЗ), Россия

Место нанесения маркировки – продольный борт крышки.
Пример: ОТК040112, где ОТК04 – штамп и номер контролера, 0112 – месяц и год выпуска (январь 2012 года).


TYMEN BATTERY
ОАО "Тюменский аккумуляторный завод", Россия

Место нанесения маркировки – продольная сторона крышки.
Пример: 12 11 09 5, где 12 – месяц (декабрь), 11 – последние цифры года (2011), 09 – день, 5 – номер бригады.


АКОМ (FORWARD,BRAVO,REACTOR)
ЗАО "АКОМ", Россия

Дата выпуска находится на верхней части крышки. 6 цифр и буква:
1,2 – месяц; 3,4 – год; 5,6 – день; буква — шифр смены.
Пример: 07 14 15 M будет читаться как 15 июля 2014 г.


АМУР
ОАО "Комсомольский-на-Амуре Аккумуляторный Завод", Россия.

Место нанесения маркировки – у плюсовой клеммы. Пример: 02 12, где 02 – месяц (февраль), 12 – год (2012).


ЗиД
ОАО "Завод им. В.А. Дегтярева", Россия.

Место нанесения маркировки – верхняя крышка корпуса. Пример: 0112 – январь 2012 года.


ЗУБР
ООО СП "Полесские аккумуляторы", Беларусь.

Место нанесения маркировки – левый верхний угол крышки батареи.
Пример: 2G03E1. 2 – 2012 год, G – месяц (июль), 03 – число, Е – линия сборки, 1 – код емкости (55 А*ч).
(А–январь, В–февраль, С–март, D–апрель, E–май, F–июнь, G–июль, Н-август, J–сентябрь, K–октябрь, L–ноябрь, M–декабрь)


КАТОД
СП "УзЭксайд" под контролем ООО НПО "Катод".

Место нанесения маркировки – сбоку на корпусе. Аккумуляторы поступают с завода в сухом (незалитом) виде, а заливаются в Петербурге на производстве НПО "Катод". Пример маркировки – "Залит заряжен декабрь, 2011".


CHAMPION PILOT DRIVE,ПФУЭР ИНТЕРНЭШНЛ BRONZE
Dong Ah Tire& Rubber Co., Ltd, Корея

Место нанесения маркировки – на крышке сверху напротив полюсных выводов. Батарея поступает в Россию сухозаряженной – дата заливки указана сбоку на этикетке.
Пример: (маркировка даты изготовления, а не заливки!) B2D01, где: В – номер производственной линии, 2 – 2012 год, D – месяц (A – январь, B – февраль, C – март, D – Апрель, E – май, F – июнь, G – июль, H – август, I – сентябрь, J – октябрь, K – ноябрь, L – декабрь), 01 – служебная информация.
Пример: (маркировка даты заливки) «залита, заряжена 07.12».


ПИЛОТ,ПИЛОТ SILVER,ЭЛЕКТРОИСТОК
OOO "Электроисточник", Россия, Саратов

Место нанесения маркировки – верхняя крышка корпуса. Пример: ЗАЛИТА 0512 (май 2012 года).


BARS,UNIKUM
Кainar Technologies, Казахстан

Место нанесения маркировки на крышке: 1 2 3 4 5 6
1,2,3 — день года
4 — номер бригады
5,6 — год


GILLETTE MAGICO,EXSTRA START,GRAISBURJ,GOLDEN HORSE,ASIAN HORSE,BLASK HORSE,POWER HORSE,WHITE HORSE
Фабрика аккумуляторов SOMBOR, Сербия

Место нанесения маркировки на крышке: 1,2 — последние цифры года, 3,4 — неделя года, 5,6 — службная информация. Пример: 115022 — 2011 год, 50 неделя (конец декабря).


TITAN Bi-force
Крымский Аккумуляторный завод "Укрпроминвест"

На крышке всех АКБ выпускаемых на Крымском Аккумуляторном заводе «Укрпроминвест» наносится специальный шестизначный код, например: 120520, где 12 – год выпуска (2012); 05 — месяц выпуска (май); 20 – неделя, на которой выпущена АКБ.


MONBAT
Болгария

На аккумуляторных батареях используется два вида кодировки:
1). На фронтальной стороне слева 9 цифр. Пример маркировки: из– 655023546
1-Тип сплава, 2-Количество положительных пластин в конструкции батареи, 3-Количество отрицательный пластин в конструкции батареи, 4-Наличие матового стеклянного сепаратора. 1 – если есть, 0 – если отсутствует (применительно только к тяжелой группе)
5-День недели (2 – вторник), 6,7-Календарная неделя, 8-Год, 9-Номер Бригады.
2). На задней стороне крышки (Код состоит из 6 цифр, расположенный справа – 290842 и отображает дату зарядки батареи). 1,2-Число, 3,4-Месяц, 5-Год, 6-Серийный номер.
Комбинация двух кодов дает уникальный серийный номер батареи, расположенный на задней стороне крышки слева.


OPTIMA
США

На корпусе на пластике сбоку выдавлено год и день производства (первая цифра — год, остальные три — день выпуска).
Например, 3117, что означает 117 день 2013 г.

Sebang Global Battery (Westa JIS)
Корея

Пример маркировки:
K T 4 F 25
1 2 3 4 5
1 Код завода производителя (K : Kwang-ju, C: Chang-won)
2 Код линии производства (A, B, C…Z)
3 Код года производства (2008…)
4 Код месяца производства (A; Январь, B;Февраль, C;Март… L;Декабрь)
5 Код даты производства (01,02.03…31)


Westa (веста)
МНПК "ВЕСТА", Украина

Легкая группа батарей
Код состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе шесть цифр.
Легкая группа аккумуляторных батарей выпускается на двух заводах: "ВЕСТА-Индастриал" и "ВЕСТА-Днепр". Код маркировки "ВЕСТА-Индастриал" крупнее и имеет больший размер теснения шрифта.
ЗАО "ВЕСТА-Днепр": 1-Номер бригады, 2-Номер линии, 3, 4-Емкость батареи, 5, 6-Год, 7-Полугодие (1 или 2), 8-Порядковый номер месяца в полугодии (1—6), 9, 10-День (число месяца).
Для аккумуляторных батарей номинальной емкостью 100 Ач, номер линии не указывается, цифра на этой позиции используется для обозначения емкости. Пример: 1100 102301
ЗАО "ВЕСТА-Индастриал". Код маркировки состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе шесть цифр: 1-Номер производственной линии, 2, 3, 4-Номинальная ёмкость батарей, 5-Последняя цифра года выпуска батареи, 6-Полугодие (1 или 2), 7-Порядковый номер месяца в полугодии (1-6), 8, 9-День (число месяца), 10-Номер бригады изготовителя.
Тяжелая группа батарей производимых ЗАО "ВЕСТА-Днепр" и ЗАО "ВЕСТА- Индастриал". Код маркировки состоит из 8 цифр: 1, 2, 3-Емкость батареи, 4, 5-Номер года, 6-Полугодие (1 или 2), 7-Порядковый номер месяца в полугодии (1—6), 8-Номер бригады.


Tokler Platinum, Tokler Asia, Feon Asia
Южная Корея, выпускается в Украине компанией ООО "Мегатекс"

Производственный код нанесен на верхней части крышки.
Код состоит из шести знаков: 1,2 – год производства, 3. Буква – месяц производства: A – январь, B – февраль, C – март, D – апрель, E – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – октябрь, L – ноябрь, M – декабрь, 4. Буква – код производителя, 5,6. Цифры – день производства.
Пример маркировки: 11LR23
Расшифровка: 11 – год производства 2011; L – ноябрь; R – код производителя; 23 — день

Аккумуляторы ZAP, история и перспективы аккумуляторов ZAP.

В 30-х годах прошедшего столетия, возникла острая проблема обеспечения железнодорожного транспорта аккумуляторными батареями. Вследствие этого, в 1925 году, немецкий инженер Фридрих Мюллер основал компанию ZAP, ориентированную на производство аккумуляторных батарей. Чисто случайно, открытие компании ZAP совпало с периодом масштабного развития автопрома, а авто без аккумулятора – железная банка на колесах. Компания ZAP начала стремительно набирать обороты, в те годы, она уже основала передовое производство оборудования, вошла в состав заводов по изготовлению аккумуляторов TUDOR, а в 1930-ом году стала самым крупным изготовителем аккумуляторных батарей на мировом рынке.


В 1945 году, произошла национализация завода ZAP. До 90-х годов, ZAP был государственной структурой. В основном они изготовляли аккумуляторы для автомобильных и тракторных заводов, а также военных структур Польши и нескольких других государств. В 1993 году Польша перешла на законы рыночной экономики, завод ZAP был приватизирован. Сначала он стал акционерным обществом, а когда контрольный пакет акций оказался у предпринимателя Леха Шнайдера, завод превратился в частную компанию. В 2002 году, Лех Шнайдер имел в своих руках около 98% всех акций компании, с тех пор она была переименована в ZAP Sznajder Batterien S.A.

Смена формы собственности кардинально отразилась на деятельности компании. До приватизации, штат завода составлял 6000 сотрудников, сегодня же на заводе работает всего 250 человек, но при этом объемы продукции выросли вдвое. На сегодняшний день, ZAP ежегодно выпускает один миллион батарей. Основной уклон был сделан не на рост количества продукции, а на инновационные технологии, автоматику и высокий уровень качества конечных продуктов.


ZAP ощутил на себе полнейшее техническое усовершенствование. Оборудование завода было полностью обновлено. Из главных инноваций хочется отметить изготовление свинцовых решеток электродов способом Expanded Metal (это самая современная технология в аккумуляторной сфере). Зарядка аккумулятора осуществляется на новом немецком оборудовании в ваннах с водой, дабы избежать перегревания электродов, активной массы и сохранения оптимальных электрических и химических свойств батареи. Усовершенствование привело нас к соответственным результатам. Для подтверждения высокого уровня качества производства, ZAP получил все возможные сертификаты, которые предназначены для аккумуляторной сферы - ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1, ISO 14001, ISO/TS 16949. Завод ZAP – официальный поставщик аккумуляторов автопрома Польши.

Данные аккумуляторы широко используются в польских легковых автомобилях Daewoo и грузовых STAR-MAN и Jelcz. При постоянном увеличении объемов производства завод делает приоритет на экспорт. ZAP просто завоевывает европейский рынок, в результате в 2000-ом году аккумулятор ZAP CALCIUM признается лучшим на рынке Евросоюза и получает титул “Евро Лидер”. Если в 90-х годах экспорт осуществлялся лишь в 5 стран, то теперь их свыше 20-ти, что при жесткой конкуренции, довольно таки, хороший показатель. Специалисты компании знают, что в странах бывшего советского союза, к польскому производству относятся с подозрением. Поэтому аккумуляторы, которые реализуются на рынках этих государств, рассчитаны на неблагоприятные климатические условия и жесткие способы эксплуатации.Делаем отправку по городам Украина курьерской доставкой Новая почта

Аккумуляторы для мототехники

Мото аккумуляторы делятся на группы в зависимости от требуемой энергии потребления: аккумуляторы для мотоциклов, для водных мотоциклов (гидроциклов), аккумуляторы для скутеров, для снегоходов и для квадроциклов. Самые мощные 12-вольтовые аккумуляторы для мотоциклов и аккумуляторы для скутеров допускают эксплуатацию в экстремальных условиях, при значительных изменениях температурного диапазона работы (особенно на снегоходах), а высокая прочность конструкции позволяет им выдерживать самые высокие нагрузки.

6-вольтовые мото аккумуляторы с меньшей мощностью в основном применяются на водных мотоциклах (гидроциклах), квадроциклах, но могут использоваться и на снегоходах.

Специфика условий эксплуатации определила жесткость параметров, которым должны отвечать мото аккумуляторы, в том числе повышенную эффективность и прочность при различных механических и климатических воздействиях.

Конечно же такие аккумуляторные батареи должны обеспечиваться защитой от вибраций и на случай опрокидывания, а также герметичными корпусами, которые исключают протекание электролита в любом положении.

Мото аккумуляторы должны иметьнизкий саморазряд, что особенно значимо при сезонном хранении, высоким стартовым токам и эксплуатационному долголетию.

Принцип действия АКБ для мототехники всех типоразмеров практически одинаков, различие заключаются в легирующих добавках к свинцовой основе аккумуляторных пластин и виде используемого электролита – загущенном либо жидком.

Соответственно они классифицируются по легирующему материалу пластин на кальциевые и серебряные, а по технологии использования электролита на GEL (Gelled Electrolite), Heavy Duty и AGM (Absorption Glass Matt).

Технология Heavy Duty предусматривает упаковку их в специальные конверты из стекловолокна и жесткое крепление самих пластин к стенкам корпуса батареи. Таким образом, повышается виброустойчивость и предупреждается возможное замыкание пластин осыпающимся с них в процессе эксплуатации шлаком. Выпущенные по этой технологии мото аккумуляторы поставляются в сухозаряженном виде с максимальным сроком хранения в 5 лет и полностью сохраняемыми при этом характеристиками. Перед началом эксплуатации аккумуляторы для мототехники заливаются поставляемым в комплекте электролитом, причем особая конструкция крышки аккумулятора препятствует утечке электролита, в том числе при положении вверх дном.

По технологии AGM в мото аккумуляторах используют микропористые стекловатные маты, располагаемые между пластинами и образующие вместе с ними своеобразный «слоеный пирог». Заливаемый в такие аккумуляторы электролит впитывается стекловатными матами, что исключает его расплескивание или вытекание. При этом структура ткани обладает такой поглощающей способностью, что выделить из нее электролит можно только путем выжимания. За счет технологии AGM мото аккумуляторы получают качественную герметизацию и устойчивость к толчкам и вибрациям. Выпускаемые AGM-батареи полностью готовы к работе, не требуют никакого обслуживания, отличаются малой чувствительностью к нестабильности температур, хорошей устойчивостью к глубокой разрядке, эксплуатационным долголетием, возможностью работы в любом положении и даже с поврежденным корпусом, но плохо переносят перезаряд.

По технологии GEL предусматривается доведение обычного электролита и добавляемого вещества с основой из двуокиси кремния со стабилизирующими добавками до желеобразной массы, затем заливание в корпуса АКБ с установленными пластинами и достигающей нужной густоты в заводских условиях.

В нашем магазине представлены качественные мото аккумуляторы FIAMM, OUTDO MOTO. В ассортименте аккумуляторы для мотоциклов,аккумуляторы на квадроциклы, аккумуляторы на снегоходы 6V и 12V. 6V10А,6V11А, 12V3А,12V 4А, 12V 6А,12V 7А,12V 8А, 12V9А,12V10А,12V11А,12V12А,12V 14А,12V16А,12V18А,12V19А,12V20А,12V 30А.


Как сделать заказ аккумулятора?

1. Купить аккумулятор Вы можете позвонив по указанным на сайте телефонам: +38 (073) 4728000

Консультанты помогут вам подобрать подходящие к вашему авто аккумуляторы.

2. Выбрать аккумулятор и оформить заказ через Корзину.

3. Если вы не нашли нужную модель аккумулятора в нашем магазине, отправьте нам электронное сообщение на email: akb.borispil@gmail.com с указанием данных вашего авто, или оставьте заявку, позвонив нам по телефону.

После того, как вы оставите заказ на нашем сайте, с вами свяжется менеджер для обсуждения деталей оплаты и доставки.

Оплата

Оплата покупки осуществляется несколькими способами: наличными курьеру, либо безналичным расчетом.
К каждому аккумулятору прилагается полный комплект документов, в том числе, и гарантийный талон.

Доставка

Доставка аккумуляторов к мототехнике по г.Борисполю -30,00грн

Аккумуляторы к мототехнике доставляются БЕСПЛАТНО по г.Борисполю при заказе от 400,00грн


По городам Украины доставка выполняется транспортными службами "ЕвроЭкспресс", "Деливери" Новая почта либо маршрутным автобусом.


Аккумулятор можно получить на следующие сутки после отправки, в редких случаях через сутки, в зависимости от города.

Аккумуляторы для грузовиков

Для оснащения грузовика необходим аккумулятор повышенной мощности, ведь к запуску двигателя должна быть приложена большая сила. Мотор грузовика заводится только при создании определенного воздействия, благодаря которому крутящий момент достигает необходимого значения. Грузовое транспортное средство нередко оснащается множеством энергопотребляющих приборов. Поэтому аккумулятор для грузовика должен обладать большой ёмкостью и высокими показателями стартового тока.

Грузовой автомобиль – это профессиональное транспортное средство, которое должно обладать повышенной проходимостью, выдерживать высокие нагрузки в условиях ежедневной эксплуатации.

Самым сложным временем года для любого транспорта является зима. Даже достаточно мощный аккумулятор для грузовика может при сильных морозах утратить свой заряд. Перепады температуры очень остро ощущают все типы подобных батарей в нежелательных для эксплуатации условиях. Поэтому АКБ для грузовых автомобилей также обязательно должны подготавливаться к зимнему периоду.


Грузовая аккумуляторная батарея при резком понижении температуры изменяет свои характеристики, а именно: плотность электролита увеличивается, из-за чего он становится вязким; скорость всех процессов замедляется; время работы АКБ сокращается. Все это неизбежно приводит к тому, что аккумулятор для грузовика становится менее надежным, а первый запуск автомобиля осуществляется затруднительно. Добавим также дополнительные факторы: в мороз масло двигателя густеет, что затрудняет движение поршней. Поэтому для запуска грузовика, аккумулятору требуются значительно большие усилия, нежели в теплое время года.

Условия выбора Аккумулятора для грузового автомобиля.

Выбирая производителя, стоит обратить внимание на репутацию фирмы. У аккумуляторов малоизвестных компаний могут проявиться несоответствия между заявленными техническими характеристиками и реальными рабочими параметрами. Так же велика вероятность заводского брака. Предпочтительнее выбирать фирменные комплектующие, предназначенные для определенной модели авто. Если вы не обладаете достаточными знаниями в данной области, лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Срок службы батареи во многом зависит от условий ее эксплуатации. Аккумулятор повышенной мощности подойдет для транспорта, подверженного высоким нагрузкам или работающего в сложных климатических условиях, в особенности в зимнее время года. Если же для этих целей использовать обычную батарею, то, как минимум, она не будет обеспечивать необходимой мощности, а в худшем случае – выйдет из строя в первые же дни эксплуатации.

Следует обратить внимание на дату выпуска АКБ для грузовых автомобилей. Она является началом гарантийного периода и старая батарея не может обладать качественными характеристиками, присущими новому устройству, даже если она не использовалась, а просто лежала на складе. Следующее, на что стоит обратить внимание – стоимость. Если грузовая аккумуляторная батарея имеет подозрительно низкую цену, это должно насторожить. Если учитывать конструкционные особенности данного оборудования, оно не может быть дешевым.


В нашем магазине представлены качественные аккумуляторы для грузовиков и сельхозтехники Sznajder, аккумулятор Baren, аккумулятор Varta, аккумулятор A-Mega, аккумулятор Ista, аккумулятор Nord tar,аккумулятор
Feon, аккумулятор Platin,аккумулятор ZAP,аккумулятор Jenox,аккумулятор Banner, аккумулятор Energy Box,аккумулятор Fire Bull в ассортименте. В магазине можно купить автомобильные аккумуляторы емкостью 100А,110А,125А,140А,145А,180А,190А,195А,200А,215А,220А,225А,230А.


Как сделать заказ аккумулятора?

1. Купить аккумулятор Вы можете позвонив по указанным на сайте телефонам: +38 (073) 4728000

Консультанты помогут вам подобрать подходящие к вашему авто аккумуляторы.

2. Выбрать аккумулятор и оформить заказ через Корзину.

3. Если вы не нашли нужную модель аккумулятора в нашем магазине, отправьте нам электронное сообщение на email: akb.borispil@gmail.com с указанием данных вашего авто, или оставьте заявку, позвонив нам по телефону.

После того, как вы оставите заказ на нашем сайте, с вами свяжется менеджер для обсуждения деталей оплаты и доставки.

Оплата

Оплата покупки осуществляется несколькими способами: наличными курьеру, либо безналичным расчетом.
К каждому аккумулятору прилагается полный комплект документов, в том числе, и гарантийный талон.


Доставка


Для клиентов нашего магазина БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Аккумуляторов по г.Борисполю.

Мы также отправляем аккумуляторы по всей Украине любыми транспортными службами. (БЕСПЛАТНО)

"Деливери", "Евроэкспресс", "Гюнсел", Новая почта.

Грузовые Аккумуляторы можно заказать с доставкой в Житомир ,Киев, Черкассы, Лубны, Пирятин, Александрия, Кировоград, Лисичанск, Северодонецк, Рубежное, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Херсон, Николаев, Запорожье, Бердянск, Мелитополь, Мариуполь, Каховка, Измаил, Умань, Жашков, Канев, Винница, Хмельницкий,Тернополь, Ровно,Луцк, Ковель, Львов, Черновцы,Ужгород, Мукачево, Кривой рог, Сумы, Чернигов,Прилуки,Мена,Полтава.
Аккумулятор можно получить на следующие сутки после отправки, в редких случаях через сутки, в зависимости от города.

Чем вреден перезаряд аккумулятора?

Аккумуляторные батареи достаточно нежные «существа» и обращаться даже в рабочем режиме с ними нужно достаточно бережно. В первую очередь, важно следить, чтобы на аккумуляторных клеммах фиксировался именно такой объём заряда, который естественен для данного типа батарей.

По показателям напряжения, силы тока или по мощности он должен точно соответствовать показателям батареи, содержащихся в инструкции к ней, но ни в коем случае не быть выше. Во время перезарядки происходят процессы, в ходе которых кислота, находящаяся в расплаве электролита, восстанавливается. Но движение отдельных электронов остаётся активным внутри расплава, который образовался, и активность их даже выше, чем нужно. Это, в свою очередь, приводит к электролитическому процессу, активизирующемуся в расплаве. Субъективно он выглядит кипением электролита – во время него образуется много пара, происходит испарение воды, выделяются углекислый газ и метан, а также ещё ряд веществ, которые уходят из электролита. В целом плотность электролитического расплава снижается, часть его просто теряется.

Опасность чрезмерного заряда заключается в том, что во время его возникновения срок работы аккумуляторной батарее также несколько понижается, и если такое происходит с ней довольно нередко, или регулярно, как у некоторых водителей, то время работы аккумулятора бывает и во много раз меньше, чем закладывалось в его конструкцию. Поэтому рекомендуется применять самые высококачественные зарядники и следить за процессом, чтобы остановить его вовремя. Процесс останавливается и сам, если напряжение в электролитической жидкости достигнет достаточного показателя и в дальнейшем уже не может увеличиваться.

Современные батареи оборудуются индикаторами для заряда, показывающими, когда достигнута полнота зарядки. На зарядках также содержатся микропроцессоры и специальные элементы, анализирующие уровень заряженности батарей и обрывающих процесс до того, как он перейдёт критический порог. Особенно опасен перезаряд для самого старого из эксплуатируемых сейчас видов аккумуляторов – малосурьмянистых. Перезаряд кальциевой батареи становится для неё последним, с чем они сталкиваются – такой аккумулятор гибнет при перезарядке мгновенно. Доверять индикаторам на 100% нельзя, ведь они дают ошибку примерно до трети значения накопленного заряда, и сам индикатор устанавливается лишь в одной из банок.

Автомобильные аккумуляторы

Купить аккумулятор в Киеве:Если вы подумываете о том, чтобы купить аккумулятор, Киев — это масса возможностей совершить такую покупку. И благодаря тому, что мы отобрали лучшие модели и бренды sznajder,feon,zap,baren,fiamm,platin,banner,red horse,nord star,jenox,емкостью 35,45,50,55,60,62,64,65,70,74,75,80,85,90,92,95,100,110,140,145,180,190,200,225,230,240 Ач и пусковым током от 220А и до 1500А., теперь нет необходимости долго искать в поисковых системах по запросам «аккумулятор купить киев», «аккумуляторы киев купить»,купить аккумулятор дешево,качественный аккумулятор и тому подобное. Теперь аккумуляторы купить можно сразу у нас. Благодаря тому, что мы длительное время работаем в этом рынке, купить аккумулятор в Киеве,Борисполе можно действительно недорого, так как мы принципиально не работаем с посредниками, а закупаем товары напрямую у именитых производителей. Это даёт возможность полностью гарантировать качество и максимально обезопасить автовладельцев от множества проблем. Аккумуляторы купить у нас можно дешевле, чем в других интернет магазинах. И если думать, где дешевле всего купить аккумулятор в Киеве,Борисполе,Броворах,Украине, то лучше нас цены никто не предложит. Даже после длительного мониторинга по запросам «аккумулятор киев купить», «аккумулятор купить киев,купить аккумулятор недорого киев» или «купить аккумулятор киев» вы не отыщите цен приятней наших.Автомобильные аккумуляторы:Автомобильные аккумуляторы — это незаменимый элемент для любого автомобиля. И лучше всего, если эти автомобильные аккумуляторы будут от качественного производителя. Особенно это касается нашей климатической зоны, ведь если работа аккумулятора в тёплое время года редко когда вызывает проблемы (с температурой точно), то зимой маломощный агрегат может доставить владельцу просто уйму неприятностей. Для того, чтобы избежать проблем в большой минус, есть смысл купить автомобильный аккумулятор с запасом мощности, так как во время медленной езды (скажем, в пробке) со включёнными фарами и постоянными остановками аккумулятор может сесть очень и очень быстро. Купить автомобильный аккумулятор в нашем интернет-магазине AKBavto — это избавится от всех проблем, которые только могут возникнуть в эксплуатации. Кстати, при покупке этого агрегата стоит также учитывать и качество наших дорог. Дело в том, что при постоянной тряске пластины аккумулятора могут сместится, что естественно приведёт к проблемам в эксплуатации. Для того, чтобы этого избежать, нужно приобрести специализированную модель.Купить аккумулятор для авто:Прежде чем купить аккумулятор для авто, нужно уяснить, что аккумуляторы для авто высокого качества бывают только за соответствующие деньги. Однако, мы постарались сделать всё для того, чтобы аккумуляторы для авто от нашего интернет-магазина были воплощением соотношения цены и качества. Так что, можете не переживать: если вы собираетесь купить аккумулятор для авто — то никаких проблем не будет. Кстати, всем тем, кто собирается купить авто аккумулятор, нужно знать, что у нас — предельно оперативная доставка и с ней не может возникнуть никаких проблем, Для всех тех, кому купить авто аккумулятор уже доводилось, вовсе не нужно объяснять, что они весят достаточно и если вы заказываете целую партию, то наши услуги по доставке действительно пригодятся. По запросам «авто аккумуляторы киев,борисполь» сейчас можно купить самые разнообразные авто аккумуляторы, Киев располагает к таким покупкам, но у нас совершать такое приобретение надёжней всего.Продажа аккумуляторов:Однако, у многих покупателей часто возникает вполне резонный вопрос: почему наш магазин аккумуляторов может позволить себе так сильно снижать цены на фоне конкурентов? Ведь продажа аккумуляторов и подбор аккумуляторов — это достаточно популярное занятие. Однако наш магазин аккумуляторов полностью оптимизировал все рабочие процессы. То есть, мы не содержим раздутый штат сотрудников, у нас работают только профи, но они максимально эффективно осуществят подбор аккумулятора. Продажа аккумулятора посредством интернет-каталога позволяет серьезно снизить затраты, которые приходилось направлять на аренду торговых помещений. Более того, работа с производителем напрямую ещё сильнее позволяет снизить цену АКБ.Если вы присматриваете АКБ, нужно понимать, что по сравнению с агрегатами второй половины двадцатого века, современные АКБ шагнули несравненно дальше. Современный акамулятор (аккумулятор) не нужно «прогревать» включением дальнего света фар. Эти акумуляторы действительно стали надёжней и некоторые из моделей даже обладают специальными функциями, которые защищают их от чрезмерной тряски. Такой акамулятор (акумулятор) прослужит намного дольше, чем устаревшие модели. Вряд ли стоит говорить, что уход за своим автомобилем — это очень важно для каждого автомобилиста. Дело в том, что если выбрать аккумулятор не правильно, то может возникнуть масса проблем. Например, если он будет недостаточно мощный, а электроники и «начинки» в автомобиле достаточно, то возникнет серьезная проблема: придётся покупать ещё один аккумулятор даже если вы просто захотите поменять колонки на более мощные. Поэтому, всегда нужно покупать такие агрегаты с запасом. То есть, мощность выше нормы понадобится не только для езды в холодное время года, но ещё и для того, чтобы модернизировать автомобиль, а сделать это со временем действительно захочется. Даже если вы не совсем понимаете, какая именно модель вам нужна, можно просто набрать наш номер (096)278-17-58 и детально проконсультироваться по поводу всех нюансов. Нашим специалистам не понадобятся какие-либо особые детали о вашем странспорте — достаточно будет базовой информации. По поводу мощности и типов аккумуляторов, нужно знать, что для мототехники, легковых и грузовых автомобилей используют разные решения. Это связано с необходимостью создать куда более сильный крутящий момент для мощного транспорта. Мы регулярно устраиваем скидки и всевозможные акции, которые могут порадовать даже невероятно экономичных автомобилистов, которые предпочитают выбирать идеальное соотношение цены и качества. Благодаря тому, что мы полностью оптимизировали систему поддержки, доставки и наш интернет-каталог — покупать у нас в интернет-магазине AKBavto стало предельно удобно, точно также, как и сравнивать самые разные модели, выбирая оптимальную.Аккумулятор автомобильный купить:Перед тем, как автомобильный аккумулятор купить стоит немного собрать информацию о данном устройстве. Тогда будет легче ориентироваться в его основных характеристиках и параметрах. Безусловно, самым важным считается напряжение. Очень часто аккумулятор автомобильный купить который нам предлагают в магазине имеет напряжение 12 В. Следующим по значимости параметром, которым руководствуются перед тем, как купить аккумулятор в украине является емкость. Как правило, выбирают ту емкость, которую рекомендует производитель транспортного средства. Но главное не купить аккумулятор в украине меньшей емкости. Ее не хватит для нормальной эксплуатации вашего ТС. Да и если неподходящий аккумулятор купить украина, то он быстро износится. Поэтому, если в этом есть необходимость, то лучше автомобильный аккумулятор купить с немного большей емкость, чем заявляет производитель. Хотя некоторые собственники ТС считают, что если такой аккумулятор купить украина, то он будет постоянно в состоянии недозарядки. Но это доказанный ошибочный факт. Поэтому аккумулятор автомобильный купить вы сможете такой, какой посчитаете нужным, не слишком привязываясь к заводским требованиям автомобиля.Украинские аккумуляторы (акумулятори)Наш интернет магазин аккумуляторов обращает ваше внимание на АКБ как европейских, так и отечественных производителей. Среди них представлены аккумуляторы автомобильные тех параметров, которые необходимы именно вашему ТС. Стоит заметить, что у нас так же представлены украинские аккумуляторы (акумулятори),FEON которые доступны по цене и не уступают качеством. Кроме того, наш интернет магазин аккумуляторов всегда предлагает своим клиентам акционные предложения на определенный товар. Поэтому выбрать украинские аккумуляторы (акумулятори) или зарубежные по оптимальной стоимости можно у нас без особого труда. Менеджеры нашего магазина проконсультируют вас о том, какие аккумуляторы автомобильные у нас представлены и помогут сделать правильный выбор.Авто аккумулятор купить:Любой аккумулятор на авто служит около 4-7 лет. Но если авто аккумулятор купить очень низкого качества, то это будет год, максимум два. Поэтому в выборе, перед тем как авто аккумулятор купить не должна быть основным критерием низкая цена. Следует аккумулятор на авто покупать от надежного производителя. Наш магазин сотрудничает только с производителями и официальными дистрибьюторами.(096)278-17-58,(044)229-58-06

Аккумуляторы в борисполе

Автомагазин AKBavto предлагает Вам купить аккумулятор для автомобиля в Борисполе,Киеве в отп и в розницу. Являясь непосредственным представителем автомобильных аккумуляторов в киевской области, автомагазин может предложить огромное разнообразие аккумуляторных батарей (АКБ) в зависимости от производства автомобиля и ёмкости (ампер-часов) и габаритов по доступным ценам. Также в автомагазине ожно приобрести и пуско- зарядное устройство для автомобильного аккумулятора (ПЗУ) на все производители аккумуляторов.

Сегодня приобрести аккумуляторы автомобильные не сложно, сейчас, этот автотовар не редкий, как в советские времена. В настоящее время купить АКБ вы можете в разнообразных автомагазинах Борисполя, автосервисов и СТО. Предлагаемые Вам авто аккумуляторы различаются по уровню надёжности, времени работы и техичекими характеристиками. Иногда, даже в нынешнее время зачастую на авторынках Борисполя,киева можно купить автоаккумуляторы, которые, так сказать не подтверждают представленные характеристики, а оказываются подделками разрекламированных автомобильных марок. Покупая автомобильные аккумуляторы, вам следует понимать, что обеспечивает аккумулятор для вашего авто, ведь он обеспечивает запуск двигателя, электропитание сигнализации, множества датчиков, фар и способствует созданию комфорта в салоне автомобиля. Так каждый автомобилист который выбирает аккумулятор должен ответственно отнестись к покупке АКБ в Борисполе,Киеве.

Иногда, бывают ситуации, когда надо быстро доехать в нужное место, а двигатель, как назло не заводится. Зачастую, это происходит из-за того, что автоаккумулятор «сел». Неплохо, когда есть второй аккумулятор для машины – иначе придется просить помощи у друзей автомобилистов. Чтобы не попадать в подобные неловкие ситуации следует покупать аккумуляторы у надёжных автомагазинов, которые занимаются в подобной сфере на протяжении многих лет.

Автомагазин аккумуляторов «АКБавто» вот уже 5 лет работает на автомобильном рынке Борисполя. Магазин занимается продажей автомобильных аккумуляторов для автомобилистов Борисполя,Киева и автомагазинов области, к тому же все аккумуляторы для авто, обеспечены соответствующей документацией и гарантией.

В АКБавто можно подобрать аккумулятор таких видов, как:

- аккумуляторы для легкового авто;

- аккумуляторы для грузовика;

- мотоаккумуляторы;

- тяговые аккумуляторы;

- промышленные аккумуляторы;

- аккумуляторы для лодок;

- агро аккумуляторы

- аккумуляторы для котлов.

Среди автомобильных аккумуляторов наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются такие марки, как:

- Мегатекс аккумулятор (Magic Energy);

- Иста аккумулятор (Иста Feon Calcium, Иста Feon Silver, Иста Power Optimal);

- Веста аккумулятор (Веста EuroStart, Веста Vortex);

- Varta аккумулятор (Varta Black Dynamic, Varta Blue Dynamic, Varta Blue Dynamic Азия, Varta Silver Dynamic);

- Sznajder аккумулятор Шнайдер (Sznajder Farmer, Sznajder FreeWay, Sznajder Plus, Sznajder Plus Азия, Sznajder Silver, Sznajder Silver, Азия, Sznajder Ultra);

- Platin аккумулятор Платин (Platin Classic, Platin Premium, Platin Premium Азия, Platin Prestige);

- Global аккумулятор Глобал (Global Азия, Global USA);

- Bosch аккумулятор Бош Blue Dynamic S4 Азия;

- Baren аккумулятор Барен Profi Азия.

Практически от каждого производителя автоаккуляторов можно найти необходимую ёмкость а ч 36, 40, 45, 50, 55, 56, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 70, 74, 75, 77, 80, 85, 90, 94, 95, 100, 140, 190, 215, 225 Ампер часов.

Доверяйте своё авто профессионалам!

Удивляйтесь ценам

Звоните: (096)278-17-58

Свинцово-кислотный аккумулятор : Недостатки

Недостатки свинцово-кислотных аккумуляторов (SLA):

  • Выдерживают наименьшее число циклов заряд-разряд по сравнению с другими типами аккумуляторов (в среднем 250 циклов).

  • Не могут храниться в разряженном состоянии, (полный разряд вызывает образование сульфатов и такую потерю емкости, после которой батареи не восстанавливаются).

  • Могут применяться только там, где глубокая разрядка представляет собой случайное явление.

  • При температуре более 30 °C образование сульфата происходит в геометрической прогрессии.

  • Ограниченный срок хранения АКБ с электролитом, не влекущий к необратимым процессам, 1,5 года при температуре не выше 0 °С и 9 месяцев при температуре более 20 °С.

  • Медленный прием заряда (обычное время — от 8 до 16 ч). По сравнению с другими типами аккумуляторов.

  • Большой саморазряд — до 2% в сутки (в процессе эксплуатации, ведущей к образованию сульфата, этот показатель увеличивается).

  • Необходимость проведения в стационарных условиях контрольных зарядно-разрядных циклов не реже чем раз в полгода.

  • Необходимость проверки и пополнения уровня электролита связи с его выкипанием в процессе эксплуатации.

  • Срок службы аккумулятора ограничен:
    - 10 месяцами в режиме "такси" и в экстремальных погодных условиях;
    - до 5 лет при условии максимального соблюдения правил эксплуатации.


История изобретения и усовершенствования

Открытие аккумулирующего эффекта относится к числу важнейших и значительнейших изобретений в области электротехники.

Еще в 1802 году Г. Риттер открыл, что две медные пластины, опущенные в кислоту и соединенные с гальванической батареей, заряжаются и их потом можно в течение короткого времени использовать как постоянный источник тока. Это явление позже изучалось многими другими учеными.

В 1854 году немецкий военный врач Вильгельм Зинстеден наблюдал следующий эффект: при пропускании тока через свинцовые электроды, погруженные в разведенную серную кислоту, положительный электрод покрывался двуокисью свинца PbO2, в то время как отрицательный электрод не подвергался никаким изменениям. Если такой элемент замыкали потом накоротко, прекратив пропускание через него тока от постоянного источника, то в нем появлялся постоянный ток, который обнаруживался до тех пор, пока вся двуокись свинца не растворялась в кислоте. Таким образом, Зинстеден вплотную приблизился к созданию аккумулятора, однако он не сделал никаких практических выводов из своего наблюдения.

Только пять лет спустя, в 1859 году, французский инженер Гастон Планте случайно сделал то же самое открытие и построил первый в истории свинцовый аккумулятор. Этим было положено начало аккумуляторной техники.

Аккумулятор Планте состоял из двух одинаковых свинцовых пластин, навитых на деревянный цилиндр. Друг от друга они отделялись тканевой прокладкой. Устроенный таким образом прибор помещали в сосуд с подкисленной водой и соединяли с электрической батареей. Спустя несколько часов, отключив батарею, можно было снимать с аккумулятора достаточно сильный ток, который сохранял в течение некоторого времени свое постоянное значение.

Существенным недостатком аккумулятора Планте была его небольшая емкость — он слишком быстро разряжался. Вскоре Планте заметил, что емкость можно увеличить специальной подготовкой поверхности свинцовых пластин, которые должны быть по возможности более пористыми. Чтобы добиться этого, Планте разряжал заряженный аккумулятор, а затем опять пропускал через него ток, но в противоположном направлении. Этот процесс формовки пластин повторялся многократно в течение приблизительно 500 часов и имел целью увеличить на обеих пластинах слой окиси свинца.

До тех пор, пока не была изобретена динамо-машина, аккумуляторы представляли для электротехников мало интереса, но когда появилась возможность легко и быстро заряжать их с помощью генератора, аккумуляторы получили широчайшее распространение.

В 1882 году Камилл Фор значительно усовершенствовал технику изготовления аккумуляторных пластин. В аккумуляторе Фора формирование пластин происходило гораздо быстрее. Суть усовершенствования Фора заключалась в том, что он придумал покрывать каждую пластину суриком или другим окислом свинца. При заряжении слой этого вещества на одной из пластин превращался в перекись, тогда как на другой пластине вследствие реакции получалась низкая степень окисла. Во время этих процессов на обеих пластинах образовывался слой окислов с пористым строением, что способствовало скоплению выделяющихся газов на электродах.

В начале XX века усовершенствованием аккумулятора занялся Томас Эдисон, который хотел сделать его более приспособленным для нужд транспорта. В результате были созданы железно-никелевые аккумуляторы с электролитом в виде едкого калия, т.н. щелочные аккумуляторы. В 1903 году начинается производство новых портативных аккумуляторов, которые получили широкое распространение в транспорте, на электростанциях и в небольших судах.

Сначала корпуса аккумуляторов были деревянными, потом эбонитовыми. Аккумуляторные батареи формировались из нескольких элементов, каждый из которых имел рабочее напряжение около 2,2 вольт. Для шестивольтовых аккумуляторов в одном корпусе последовательно соединялись три элемента, для 12-вольтовых — шесть, для 24-вольтовых — двенадцать.

Для легковых автомобилей 6-вольтовая электросистема была общепринятой почти полвека, и только в 50-х годах произошел массовый переход на 12 вольт. Эбонитовые корпуса батарей с торчащими наружу или залитыми мастикой перемычками между элементами постепенно уступили место более легким и прочным полипропиленовым. Пионером в применении синтетических материалов для корпусов аккумуляторов выступила в 1941 году австрийская фирма Baren, а полипропилен начала использовать американская фирма Johnson Controls в середине 60-х. В конструкции свинцово-кислотных аккумуляторов произошли и другие изменения, повлиявшие на их параметры и срок службы.

NORD STAR

Nord Star - доступное качество!
Nord Star является отличным бюджетным вариантом для авто с небольшим количеством дополнительного оборудования. Производство аккумуляторных батарей Nord Star расположено в Польше. Рекомендована к использованию в недорогих автомобилях, сельхозтехнике и др. транспортных средствах, не предъявляющих высоких требований к энергопотреблению.
Преимущества:Отличительными особенностями данной серии аккумуляторных батарей являются: 1. Крышка аккумулятора, которая предотвращает переливание электролита при наклоне.2. Низкий саморазряд.3. Удобная ручка предназначенная для переноски.4. Данная серия аккумуляторных батарей пользуется популярностью из за низкой стоимости и высокого качества.
Батареи Nord Star производятся лучшими европейскими заводами по специальному заказу. В настоящее время большинство Nord Star аккумуляторов произведено в Польше.

Конструктор сайтов
Nethouse